focus pro
Увеличь прибыль
на 50% за 2 месяца
за счет внедрения 12 инструментов, адаптированных
под якутский рынок

  • которые дадут уверенность на сколько можно вырасти и можно ли?
  • помогут понять направления для быстрого роста
  • помогут понять как подать в рекламе смыслы вашего бизнеса
  • узнаете как эффективнее общаться с клиентом
  • как контролировать рост продаж и прибыли
  • определиться со стратегией бизнеса и жизни.
В апреле 2021 года к нам на обучение пришла Лена Узнаева, совладелец кондитерской “SweetBakery”, с целью систематизировать бизнес.

За 3-4 мес Лена с совладельцем вдвое увеличили количество клиентов, оцифровали весь бизнес, сократили себестоимость изделий, собрали сильную команду, вдохновили их и теперь все вместе строят бизнес.

Эти результаты у кондитерской SweetBakery достигнуты благодаря таким инструментам продаж, как:

  • выявления и внедрения новых каналов продаж
  • увеличения маржинальности тортов за счет уменьшения себестоимости продуктов
  • расчет объема рынка и понимания своих возможностей роста
  • увеличения конверсии за счет обучения менеджеров
  • делегирования некоторых обязанностей


вот их результаты:
НО ТАК БЫЛО НЕ ВСЕГДА.

Раньше они не знали что важно их клиентам, были все время вовлечены в работу студии, делали все сами начиная с закупа, заканчивая выдачей зарплаты, не хватало времени, не было оцифровки показателей бизнеса,

Лена и Ника рассуждали так:
- невозможно много заработать на тортиках
- мы и так знаем что нужно нашим клиентам
- невозможно увеличить маржинальность тортов
- коллектив не должен знать цифры бизнеса
- только мы можем управлять своим бизнесом, другие не справятся.

Это давало результат через работу 24/7, и максимальный доход 500-600 тыс. рублей

В поисках ответа КАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ СИСТЕМНО ПОЛУЧАТЬ ПРОДАЖИ они много думали, придумывали решения, смотрели онлайн курсы у различных экспертов.

НО в итоге ничего!

Это не решило их запрос.

Мы нашли причину, почему у большинства бизнесов несистемные и хаотичные продажи, низкая конверсия и неуверенность в своих действиях.
~
Ошибка большинства бизнесов - это незнание своего рынка, своего клиента, возможностей роста в своей нише, работа вслепую и вследствие этого - несистемные продажи.

Например, бизнес запускает рекламу на свою страницу в Инстаграм и пытается увеличить продажи за счет привлечения новых подписчиков.

Но для какого то бизнеса важно продвижение в Инстаграм, а для другого играет бОльшую роль местоположение, ассортимент, интерьер, дизайн, общение... итд все очень индивидуально.

Согласны?


Когда мы ведем бизнес по устаревшей модели получаем следующее.

  1. Вы вкладываетесь в рекламу в Инстаграм, СММ-щика, фото-видео контент, но отдачи нет.
  2. Вы покупаете собственное помещение, или расширяетесь и арендуете большие торговые залы, но потом вам не хватает денег на оборотные средства. Все финансы уходят на на текущие расходы (выплату кредитов, зарплату, аренду).
  3. Вы понимаете что выгораете, устали, вам нужен отдых…но вы не можете взять паузу, ведь от вашей активности зависит ваш доход. Если хоть на неделю оставить бизнес, продажи встанут.

и как следствие

Вы находитесь в постоянном страхе за завтрашний день, вы не чувствуете безопасность при такой модели. Вы круглосуточно 24/7 в своем бизнесе, но глобально ничего не меняется и так каждый день.

Вы чувствуете неуверенность, усталость, растерянность.

Но это не ваша вина. Вас никто не учил вдаваться в особенности рынка, а ведь каждый рынок уникален, тем более в Якутии где мало населения есть свой особенный менталитет. Никто не учил как общаться с клиентами, чтобы они покупали. А ведь можно найти подход к каждому клиенту, даже самому скандальному, да так чтобы он вас потом рекомендовал своему окружению. Никто не учил оцифровывать показатели бизнеса, а ведь можно с помощью простых инструментов контролировать продажи и прибыль.
~

В 90-е, 00-е годы все обходились без маркетинга, это было нормально, потому что в то время был острый дефицит товаров и услуг, просто надо было завозить товары или оказывать услуги, сразу все раскупали без никакой рекламы.

Но сегодня это уже не работает. Сейчас ситуация другая, если в то время товаров и услуг не хватало, то сейчас их наоборот слишком много, конкуренция большая, а сам рынок не растет (то есть количество населения). Рынок стоит, а конкурентов все больше и больше, все хотят стать предпринимателями.

Сейчас чтобы отличаться от конкурентов, без применения маркетинга становится уже невозможно. Не то чтобы развиваться, а выживать. Молодые предприниматели которые очень хорошо понимают маркетинг, быстрее растут чем старшее поколение предпринимателей.

Поэтому предприниматели начали это понимать и хотят делать действия направленные на то, чтобы у них было больше клиентов, чем у их конкурентов.

Но тут многие совершают ошибку.

Большинство предпринимателей думает, что для того чтобы увеличить продажи надо знать в первую очередь Инстаграм, проходимость, писать портрет целевой аудитории, делать брендинг, заказывать крутой дизайн, делать упаковку. То есть делают много ненужных движений.

Вместо этого нужно уже сейчас считать объем своего рынка, знать потребности своего клиента и внедрять оцифровку в свой бизнес, чтобы отслеживать каждый показатель и вовремя реагировать на их снижение.

Мы уже слышим эти вопросы:

1) подойдет ли это мне
2) Как она работает?
3) Что мне надо сделать, чтобы ее внедрить?

Какие инструменты помогут мне увеличить поток клиентов, а за счет этого увеличить продажи?

Интересно? Жми, чтобы продолжить

Made on
Tilda