Какие инструменты помогут конкретно вам и как они позволяют бизнесам каждый день повышать продажи?


Давайте рассмотрим один из 12 инструментов ВОРОНКА ПРИБЫЛИ.

5 показателей, которые влияют на прибыль:



Что же влияет на прибыль? Согласитесь, что прибыль это следствие многих факторов, а этих факторов может быть тысяча.

Мы с вами изучим только 5 факторов.

Первое с чего нужно начать - это выписать все цифровые показатели такие как: проходимость, конверсия, количество клиентов, средний чек, маржинальность, себестоимость.


Если упрощенно:
Прибыль = Доход - Расходы.

Из чего состоит Доход? Доход- это выручка, продажи, оборот предприятия, это следствие, следствие многих факторов.

То есть: Доход = средний чек* количество чеков
Средний чек - это средние расходы вашего клиента

Например: (Мы знаем доход, доход: 600 тыс. в месяц делим на 300 покупок (чеков) = получается 2000 руб (средний чек). Чем лучше условия предприятия по сервису, ассортименту, местоположению, ценам, удобству, тем выше средний чек. Большое количество чеков означает, что вы встали в правильном месте, то что ваша реклама, продвижение ведутся правильно.

Показателем количества покупок является проходимость и качество (конверсия)

Проходимость: Причиной проходимости является узнаваемость вашего магазина из-за:
  • правильной рекламы
  • правильной цены, ассортимента
  • правильного местоположения
  • повторные покупки из-за хорошего сервиса, продукта
  • рекомендаций от клиентов из-за хорошего сервиса, продукта
Конверсия показывает насколько вы качественно работаете с покупателями/клиентами - это соотношение количества покупок на количество проходимости.

пример 1 (вошли в магазин 100 человек, купили 10 человек, конверсия 10/100*100%=10%)
пример 2 (вошли в магазин 100 человек, купили 27 человек, конверсия 27/100*100%=27%)
пример 3 (вошли в магазин 765 человек, купили 54 человек, конверсия 54/765*100%=7%)

Надо стараться, чтобы любой кто к вам пришел нашел то, что ему нужно и даже то, что ему до этого было не нужно.

Конверсия 100 из 100 это 100%
но 100% конверсии добиться практически невозможно, однако стоит к этому стремиться.


Как измерить эти показатели:
  • проходимость с помощью счетчика посетителей в магазин или торговый центр
  • конверсия количество чеков делим на проходимость
  • средний чек доход за неделю делим на количество чеков
  • маржинальность находим маржу (разница дохода по розничной цене и дохода по закупочной цене) сумму маржи делим на доход по розничной цене

Пример:
За неделю продали по рознице после вычета скидок на сумму: 600000 из них закупочная стоимость товара составляет 360000, маржа 240000 = 600000 - 360000, тогда маржинальность 44%=240000/600000*100%


Постоянные расходы - это все расходы для оперативной/текущей деятельности (зарплата, аренда, реклама, налоги), которые не относятся к себестоимости и к капитальным вложениям (ремонт, оборудование, недвижимость, кредиты и др.).

Прибыль рассчитывается так: Из суммы маржи вычитаем постоянные расходы.
Теперь рассмотрим пример, как увеличить прибыль в 1,5 - 2 раза.

Интересно?

Если увеличить каждый из 5 показателей всего лишь на 10%, можно добиться увеличения прибыли в 2 раза.

Для этого проходимость, конверсию, средний чек, маржинальность, постоянные расходы увеличиваем на 10%.

Обратите внимание, что количество чеков, доход, маржа не увеличивается на 10%, а рассчитывается по формуле указанной выше.
Способы улучшения этих показателей для разных предприятий - разные.

Однако факт того, что эти показатели есть в любых предприятиях (торговля, услуги, общепит, производство). И если ПОСТОЯННО контролировать эти показатели и ПОСТОЯННО их улучшать можно добиться ПОСТОЯННОГО РАЗВИТИЯ.

Мы советуем контролировать эти показатели еженедельно, считать основные показатели 1 раз в неделю с начала четверга до конца среды.



Давайте предположим, как ситуация развернулась бы, если предприниматель действовал по устаревшей модели.

Обычно пытаются сократить расходы, но если просто пытаться уменьшить расходы это не работает.

По факту все предприниматели уже итак работают на минимальных расходах, потому что высокая конкуренция и надо держать низкие цены. И при этом даже если сократятся особо важные расходы, такие как на рекламу, на зарплату, то конечно же и продажи упадут.

И в большинстве случаев бывает так, что продажи падают быстрее расходов и прибыль становится меньше. В лучшем случае выходят в 0. Это ключевая ошибка.


Поэтому расходы должны расти, но доходы должны расти быстрее чем расходы.

Или наоборот ошибка бывает в том, что все внимание направлено на продажи, маркетинг, привлечение клиентов, но не контролируют маржинальность, не контролируют средний чек, не контролируют конверсию, не контролируют расходы.

Обычно делают много рекламы, продвижения - в итоге проходимость растет, но конверсия падает, потому что работники не справляются с потоком клиентов. При этом падает средний чек и маржинальность потому что приходится делать скидки акции для привлечения клиентов. И тогда падает маржа, повышаются расходы и прибыль становится очень маленькой. Поэтому, что важно чтобы все росло? Нужно системно контролировать каждый показатель этих этапов.

К сожалению 90% наших предпринимателей это системно не контролируют.

Чтобы прибыль выросла в 2 раза, не обязательно повышать продажи в 2 раза. Для этого просто нужно 5 показателей контролировать СИСТЕМНО и хотя бы увеличение каждого этапа на 10% приводит к увеличению прибыли в 2 раза.

Как влиять на результат?

  • увеличиваем поток клиентов за счет ПРАВИЛЬНОГО продвижения
  • обучаем персонал, как эффективно общаться с клиентами, чтобы покупали
  • контролируем рост продаж и прибыли
  • контролируем каждый из 5 показателей (проходимость, конверсия, средний чек, маржинальность, постоянные расходы)
  • также определяемся со стратегией бизнеса и жизни
Это всего лишь одна таблица в Excel как она поможет мне повысить мой доход

На самом деле цель любой систематизации это не таблицы и отчеты, а то чтобы предприниматель и каждый его сотрудник понимали, что делать для того чтобы повысить продажи и прибыль. С помощью цифр можно прийти к общему пониманию, цифры помогают увидеть факты. Да это простая таблица, чем проще отчетная таблица, тем лучше для понимания всем коллективом ваших показателей.
Я не знаю свои возможности, сколько денег могу заработать. А вдруг у меня уже потолок продаж
С помощью расчета обьема рынка, вы узнаете сколько денег на вашем рынке, научитесь проводить анализ рынка в любой нише, определитесь со стратегией на рынке в условиях Якутии.
Я уже все перепробовал, клиентов как не было, так и нет


Мы будем работать с четкими цифрами и показателями, если не будет продаж мы увидим "узкое горлышко" воронки и объясним как это можно исправить. Это лучше чем без конца делать рекламу, где нет четкого понимания где ваши клиенты и где проседают ваши продажи.
С чего начать наводить порядок в своем бизнесе и повышать продажи?

С внедрения оцифровки бизнеса и стратегии продвижения, как это реализовать конкретно у вас. Без стратегии продвижения и оцифровки бизнеса - все равно что бороться с ветряными мельницами.


Мы предлагаем прописать Воронку прибыли вашего бизнеса вместе с Джулустаном Ивановым по видео-инструкции.


Вы пропишете воронку прибыли своего бизнеса, и внедрите его в виде еженедельного отчета, который позволит вам контролировать бизнес, быстро устранять “узкие” места и делать стабильные продажи.

ВНЕДРИ В СВОЙ БИЗНЕС ОЦИФРОВКУ С ПОМОЩЬЮ ВОРОНКИ ПРИБЫЛИ

Made on
Tilda