Способы улучшения этих показателей для разных предприятий - разные.
Однако факт того, что эти показатели есть в любых предприятиях (торговля, услуги, общепит, производство). И если ПОСТОЯННО контролировать эти показатели и ПОСТОЯННО их улучшать можно добиться ПОСТОЯННОГО РАЗВИТИЯ.
Мы советуем контролировать эти показатели еженедельно, считать основные показатели 1 раз в неделю с начала четверга до конца среды.
Давайте предположим, как ситуация развернулась бы, если предприниматель действовал по устаревшей модели.
Обычно пытаются сократить расходы, но если просто пытаться уменьшить расходы это не работает.
По факту все предприниматели уже итак работают на минимальных расходах, потому что высокая конкуренция и надо держать низкие цены. И при этом даже если сократятся особо важные расходы, такие как на рекламу, на зарплату, то конечно же и продажи упадут.
И в большинстве случаев бывает так, что продажи падают быстрее расходов и прибыль становится меньше. В лучшем случае выходят в 0. Это ключевая ошибка.
Поэтому расходы должны расти, но доходы должны расти быстрее чем расходы.
Или наоборот ошибка бывает в том, что все внимание направлено на продажи, маркетинг, привлечение клиентов, но не контролируют маржинальность, не контролируют средний чек, не контролируют конверсию, не контролируют расходы.
Обычно делают много рекламы, продвижения - в итоге проходимость растет, но конверсия падает, потому что работники не справляются с потоком клиентов. При этом падает средний чек и маржинальность потому что приходится делать скидки акции для привлечения клиентов. И тогда падает маржа, повышаются расходы и прибыль становится очень маленькой. Поэтому, что важно чтобы все росло? Нужно системно контролировать каждый показатель этих этапов.
К сожалению 90% наших предпринимателей это системно не контролируют.
Чтобы прибыль выросла в 2 раза, не обязательно повышать продажи в 2 раза. Для этого просто нужно 5 показателей контролировать СИСТЕМНО и хотя бы увеличение каждого этапа на 10% приводит к увеличению прибыли в 2 раза.