15, 16, 17 февраля, онлайн в Telegram
"Как победить конкурентов"
Бесплатный 3-х дневный марафон
Это — единственный бесплатный онлайн-марафон для тех, кто хочет быть на шаг вперёд своих конкурентов!
Эффективные инструменты
Практические советы, никакой воды
Полезные чек-листы и таблицы
Вас ждут:
Продвижение товаров и услуг, работа с покупателями — все это называется конкурентной борьбой. Разумеется, под значением «борьба» необходимо понимать исключительно цивилизованные методы взаимодействия
Конкуренты соревнуются между собой в методах продвижения, маркетинге, создании новых типов товаров и услуг, максимально отвечающих требованиям пользователей.
Конкуренты – это те компании, с которыми вы соперничаете за конечного потребителя. Конкурентом может быть не сама компания, а ее отдельный бренд (товар или услуга). Конкурентное предложение – это товары или услуги, которые могут предпочесть (или уже предпочитают) ваши фактические или потенциальные покупатели.
Конкуренция способствует общему прогрессу, в том числе и развитию бизнеса и рыночных отношений в целом.
Кто такой конкурент?
Необходимо понимать, что такой тип взаимодействия между компаниями и фирмами — это нормальное и даже естественное явление.
ЦЕЛЬЮ конкурентов, в любом случае, остается стремление занять лидирующую позицию на рынке
К преимуществам конкуренции можно отнести следующее:
♦️ Благодаря данному явлению, рынок не прекращает своего развития
♦️ Благодаря значительному количеству поставщиков, отсутствует дефицит товара
♦️ Отсутствует необоснованное завышение цен, поскольку один производитель может относительно свободно диктовать условия на только лишь его товары и услуги
♦️ Наблюдается продуктивный рост рынка товаров и услуг
♦️ Идет развитие технического прогресса
Определившись с вопросом: конкурент это кто и какова его роль, следует более подробно остановиться на положительных и отрицательных сторонах самого противодействия разных фирм на одном рынке.
Что касается недостатков, то стоит выделить именно основной — это убытки, которые неизбежно терпят предприниматели и производители. Также не стоит забывать о многочисленных обанкротившихся предприятиях, которые просто не смогли перенести «ожесточенную борьбу».
Преимущества и недостатки конкуренции на рынке
К преимуществам конкуренции можно отнести следующее:
♦️ Благодаря данному явлению, рынок не прекращает своего развития
♦️ Благодаря значительному количеству поставщиков, отсутствует дефицит товара
♦️ Отсутствует необоснованное завышение цен, поскольку один производитель может относительно свободно диктовать условия на только лишь его товары и услуги
♦️ Наблюдается продуктивный рост рынка товаров и услуг
♦️ Идет развитие технического прогресса
Определившись с вопросом: конкурент это кто и какова его роль, следует более подробно остановиться на положительных и отрицательных сторонах самого противодействия разных фирм на одном рынке.
Что касается недостатков, то стоит выделить именно основной — это убытки, которые неизбежно терпят предприниматели и производители. Также не стоит забывать о многочисленных обанкротившихся предприятиях, которые просто не смогли перенести «ожесточенную борьбу».
Преимущества и недостатки конкуренции на рынке
расписание
  • 15 ФЕВРАЛЯ ДЖУЛУСТАН ИВАНОВ
    1 день. «Как отличиться от конкурентов без снижения цен»:
    - 3 быстрых метода анализа конкурентов
    - Как сделать так, чтобы клиенты захотели купить именно у вас не обращая внимания на цены
    - Как построить уникальный большой бизнес, а не копию конкурентов
  • НАДЕЖДА
    «Тайный покупатель: проверить бизнес и подтянуть сервис»
  • 16 ФЕВРАЛЯ ЛУИЗА
    «ABC - анализ ассортимента - как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности»
  • ЛИНА
    «Как отличиться от конкурентов с помощью разработанных, продающих скриптов»
  • 17 ФЕВРАЛЯ ЕВГЕНИЯ
    «Как ваш малый бизнес может конкурировать с более крупным конкурентом»
  • АЙТАлина
    «Как привлекать сильных сотрудников во время острой конкуренции за кадры»
  • ДЖУЛУСТАН ИВАНОВ
    «Как быть на 2 шага впереди конкурентов»
запись на марАфон
нажмите на кнопку и переходите в телеграм бот марафона