15, 16, 17 февраля, онлайн в Telegram
Бесплатный 3-х дневный марафон
"Как победить конкурентов"
Это — единственный бесплатный онлайн-марафон для тех, кто хочет быть на шаг вперёд своих конкурентов!
Вас ждут:
Эффективные инструменты
Практические советы, никакой воды
Полезные чек-листы и таблицы
Кто такой конкурент?
Необходимо понимать, что такой тип взаимодействия между компаниями и фирмами — это нормальное и даже естественное явление.
ЦЕЛЬЮ конкурентов, в любом случае, остается стремление занять лидирующую позицию на рынке
Продвижение товаров и услуг, работа с покупателями — все это называется конкурентной борьбой. Разумеется, под значением «борьба» необходимо понимать исключительно цивилизованные методы взаимодействия
Конкуренты соревнуются между собой в методах продвижения, маркетинге, создании новых типов товаров и услуг, максимально отвечающих требованиям пользователей.
Конкуренты – это те компании, с которыми вы соперничаете за конечного потребителя. Конкурентом может быть не сама компания, а ее отдельный бренд (товар или услуга). Конкурентное предложение – это товары или услуги, которые могут предпочесть (или уже предпочитают) ваши фактические или потенциальные покупатели.
Конкуренция способствует общему прогрессу, в том числе и развитию бизнеса и рыночных отношений в целом.
Определившись с вопросом: конкурент это кто и какова его роль, следует более подробно остановиться на положительных и отрицательных сторонах самого противодействия разных фирм на одном рынке.
Преимущества и недостатки конкуренции на рынке
Что касается недостатков, то стоит выделить именно основной — это убытки, которые неизбежно терпят предприниматели и производители. Также не стоит забывать о многочисленных обанкротившихся предприятиях, которые просто не смогли перенести «ожесточенную борьбу».
♦️ Благодаря данному явлению, рынок не прекращает своего развития
♦️ Благодаря значительному количеству поставщиков, отсутствует дефицит товара
♦️ Отсутствует необоснованное завышение цен, поскольку один производитель может относительно свободно диктовать условия на только лишь его товары и услуги
♦️ Наблюдается продуктивный рост рынка товаров и услуг
♦️ Идет развитие технического прогресса
К преимуществам конкуренции можно отнести следующее:
расписание
15 ФЕВРАЛЯ ДЖУЛУСТАН ИВАНОВ
1 день. «Как отличиться от конкурентов без снижения цен»:
- 3 быстрых метода анализа конкурентов
- Как сделать так, чтобы клиенты захотели купить именно у вас не обращая внимания на цены
- Как построить уникальный большой бизнес, а не копию конкурентов
НАДЕЖДА
«Тайный покупатель: проверить бизнес и подтянуть сервис»
16 ФЕВРАЛЯ ЛУИЗА
«ABC - анализ ассортимента - как эффективный инструмент повышения конкурентоспособности»
ЛИНА
«Как отличиться от конкурентов с помощью разработанных, продающих скриптов»
17 ФЕВРАЛЯ ЕВГЕНИЯ
«Как ваш малый бизнес может конкурировать с более крупным конкурентом»
АЙТАлина
«Как привлекать сильных сотрудников во время острой конкуренции за кадры»
ДЖУЛУСТАН ИВАНОВ
«Как быть на 2 шага впереди конкурентов»
запись на марАфон
нажмите на кнопку и переходите в телеграм бот марафона
Made on
Tilda